Counter-Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter-Strike от
Valve. Это полный порт Counter-Strike, на нашумевший новый движок Valve
— Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня
2004 года.
CSS будет бесплатно поставляться вместе с Half-Life 2.
Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно
увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с
оригинальными картами CS. Одна из задумок Valve — создать уровень
представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза
игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust,
de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем
после выхода CSS Valve обещает завалить нас новыми, еще не виданными
картами. Итак, что же обещают разработчики:
* Полностью портированный CS на HL2 Source Engine * Обновленные карты * Обновленная графика * Обновленная физика * Новые графические эффекты * Новые модели * Оригинальный, всемирно известный CS геймплей
По словам человека, которому первым удалось поиграть в Counter-Strike: Source, геймплей выглядит так:
В CSS присутствует великолепная физика, поднимающая планку
реалистичности игры на новый уровень. «Графические возможности движка
Source оставляют FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет
поддерживать наземные и воздушные виды техники, однако появление их на
картах будет зависеть только от мощности игрового сервера. Большое
впечатление произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из
пулемета M249 Para.
После корейской презентации CS: Source, еще один игрок поделился своими впечатлениями:
Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между
новой и текущей версией CS. Новые физика и графика вносят заметные
улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и
было сказано, это просто CS на новом движке — даже не попытка создать
Counter-Strike 2.
Физика выглядит круто, свежо и добавляет
реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 —
карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал
снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми.
Однако версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в
разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть
недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с
радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я
сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ
над CSS.
Интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games
Мы рассматриваем проект CS Source, как дальнейший шаг в развитии уже
существующего Counter-Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем
уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков
испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет,
на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых
элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального
Counter-Strike.
"с моралью" Да, было это так: Однажды
лебедь, щука, рак... А, черт, достал уж тот навоз, Как лебедь раком
щучил воз. Так вот однажды контер, мент и мусор Взять Мэншн штурмом
поклялИсь И в это дело радостно впряглись. Так... раунд начался и
ментовскОе рвенье Не вызвать не могло хоть с децл восхищенья: Ведь
террористов трое всё ж, И их так просто не возьмешь. Но разве дух
контрА изведал колебанья Менты без всякого к террорам состраданья Сжав
крепкою рукой пистоля рукоять Рванулись мэншн штурмовать. И надо
кОнтрам должное отдать, Вломившись в дом без всяких церемоний Они
добились целых трех агоний В команде их врага: У одного прострелена
нога (от этого ведь тоже умирают) Другой без мозга тихо засыпает, А
третий фаршем стал. Он видимо давно уж жить устал И сам собой насел на
нож ментовый Теперь же глаз его суровый Закрылся до поры. Но снова
рвутся в бой контрЫ Ведь РАУНД ДВА, террОров снова трое, А в мусорских
сердцах стремленье роковое И кто с FN, а кто с тугим винтом Менты опять
на штурм рванулись в дом. Вот первый лихо выбил пяткой дверь. Но дан
ему отпор теперь! И очередь из узика дана! Тут мент не понимая ни хрена
Нажал курок. Когда ж обоймы вышел срок (Она хоть не мала, но все же 5.1
не догнала) Пытаться начал контер скрыться, Или хоть перезарядиться И
даже в этом преуспел. Но тут террор с ИнгрАмом подоспел, Направил ствол
он в голову. И что? И превратил всю фэйсу в решето!! Тепрерь же, думаю,
читателя мы спросим Кто из друзей твоих дуршлаг на шее носит И мент не
захотел его носить, А предпочел тихонечко почить Друзьям дерьмо оставив
разгребать. Но этим кОнтрам и не привыкать. Они и в этот раз без лишних
рассуждений Месить гамно пошли с великим наслажденьем. В каналке
потихонечку плескаясь В тепле и запахе пересидеть пытаясь Боялись
мусора покинуть теплый рай: Вдруг кемпер их там ждет или другой бабай.
Но время тикает – пора гамно покинуть. И тут, чтобы бесславнейше не
сгинуть, Менты рванули вверх. Тут даже ламер не сдержал бы смех:
Представьте этакий пейзаж (Нет, это, право, полный ералаш) Ведь, в
самом деле, мусор каждый, Обуянный неведомою жаждой, Из люка выпрыгнув,
стрелял. И каждый этот мент летящий Стреляющий и чуть смердящий.
РАЗБРЫЗГИВАЕТ КАЛ! Когда снаружи их никто не втретил, Один из мусоров
на этаже втором движение заметил И быстро вверх полез, Большой шотган
держа наперевес Террор же наверху с узишкой не дремал. И чуя запах тот,
что контр издавал К окну он резво подбежал И на курок нажал… Раздался
крик, башки не стало, Остался только запах кала. (Погиб, вы
догадались,мент) Гамно же, ставши как цемент, Увековечило беднягу,
ЯвИвшего свою отвагу. И сим нерукотворным Аполлоном Украсили бассейн,
что перед домом. Хотя он был одет, а Аполлон, Известно, всем, был
голым, как гон…(простите, кондом). Ну, чтобы вас вконец не утомлять,
Решил я о последнем рассказать. Последний мусор был из самых смелых. Он
пробежал, проныкавшись умело Сквозь задний двор и в черный ход зашел,
Где свой конец безвременный нашел, Его убили так же как и друга: Террор
с УЗИ, (нет, не террор – зверюга) Стреляя, громко кОнтра оглушил, А
после ножиком распотрошил. Короче, каждый раунд той игры, Рулили… Неа,
вовсе не контры. Терроры, если есть в руках ИнгрАм, Не пролетят
КОНТРАМ. Мораль: Когда в товарищах согласье есть, То лучше все же по
говну не лезть!
У лукоморья:
У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том: И днем и ночью Бот ученый Все ходит по цепи
кругом; Идет направо - Кольтом судит, Налево - Глоком всех рулит. Там
чудеса: там Кемпер бродит, И Рашер за кустом сидит; Там на неведомых
дорожках Следы разбитых челюстей; И БМП на курьих ножках Стоит без окон
без дверей; Там лифт Контрами переполнен; Там о заре прихлынут волны На
брег песчаный и пустой, И 30 Ламеров прекрасных Чредой из волн выходят
ясных, И их кладет Отец крутой; Там Читер наглый мимоходом Хедшотит
грозного Контра; Там в облаках перед народом Через леса, через моря
Игрок несется читеря; В темнице там заложник тужит, Но пулемет ему не
служит: Заложник очень уж тупой, Не попадет он - он косой; Там
Террорист над бомбой чахнет; Контровский дух… там Фрагом пахнет! И там
я был, Контров мочил; У моря видел дуб зеленый; Под ним сидел, и Бот
ученый Меня из Кольта положил.
*** Как-то ТерОром вбегаю на
мост, (Помниться бомбу тяжелую нес), Там меня "Чмо с AWP" поджидал,
Выстрел раздался – но я не упал. Быстро присев я пальнул из АК – Кемпер
скончался. Мораль такова: Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй. Разок
промахнулся и сразу линяй!!!
Практика показывает, что многие игроки в Counter-Strike совершенно
игнорируют пистолеты. Применяют их только в случае крайней
необходимости, а проще говоря, когда не хватает денег на что-то более
существенное. Бесспорно, в качестве основного оружия ближнего или
дальнего боя пистолеты проигрывают как штурмовым винтовкам, так и
большинству пистолетов-пулеметов. Однако они просто незаменимы на
ранних этапах игры и в качестве вспомогательного оружия. Естественно, у
каждого ствола — свои преимущества и недостатки. Знание того, как
пользоваться тем или иным пистолетом, поможет вам использовать его
наиболее эффективно. Основные правила применения пистолетов
просты. Прежде всего — крайне нежелательно выходить с пистолетом против
игрока, вооруженного более мощным оружием. Однако если возникли особые
обстоятельства (например, нет денег на более серьезное оружие), то
можно победить противника и с помощью пистолета. Если подойти к делу с
умом. Главное преимущество пистолетов — это возможность сохранять
относительную точность стрельбы, не снижая скорости движения. Такая
особенность дает возможность благополучно уходить от огня противника,
одновременно посылая в цель пулю за пулей. Как известно, попасть в
движущегося игрока гораздо труднее, чем в стоящего на месте. Научитесь
правильно перемещаться — и противнику станет намного сложнее вас
подстрелить. Неплохо заранее присмотреть какое-нибудь укрытие, за
которое можно было бы отойти в случае серьезной опасности. Еще одна
тонкость использования пистолетов состоит в том, что первый выстрел
всегда должен быть вашим, иначе вероятность победить резко сократится.
Для того чтобы сделать первый выстрел, необходимо точно знать, где
находится противник. Используйте радар, прислушивайтесь к звукам шагов,
но ни в коем случае не дайте противнику застать себя врасплох.
Теперь рассмотрим плюсы, минусы и тактику использования конкретных видов пистолетов.
USP — стартовый пистолет контров, который, по мнению многих игроков,
ставит их в более выгодное положение по сравнению с террористами. Без
преувеличения можно сказать, что USP — один из лучших пистолетов игры.
Серьезная убойная сила и вместительная обойма на 12 патронов дают
возможность выйти победителем почти из любой ситуации. Основные
преимущества USP — высокая скорострельность и отменная точность
попадания. Глушитель увеличивает меткость, особенно на дальних
расстояниях, но сильно снижает урон, наносимый противнику, одетому в
бронежилет. Чтобы не снижалась меткость, лучше всего выстреливать по
2-3 патрона одновременно. Основная функция глушителя, то есть
"обеззвучивание" выстрела, вряд ли поможет вам одурачить опытного
игрока, зато даст возможность от души покуражиться над новичками. Одна
из особенностей этого пистолета — отдача. При выстреле ствол идет вверх
с небольшими отклонениями то вправо, то влево. Поэтому целиться из USP
лучше всего в плечо или шею противника — тогда следующая пуля угодит
ему прямо в голову.
Glock 17 — стартовый пистолет террористов.
Довольно спорный ствол. С одной стороны, он наносит очень слабые
повреждения, а с другой — у него почти нет отдачи и очень высокая
скорострельность. Главная особенность Glock 17 — большая обойма на 20
патронов. Поэтому противник, у которого закончлся боеезапас, становится
легкой добычей бойца вооруженного Glock. Еще одна особенность пис
толета — возможность стрелять очередями по три выстрела. В этом режиме
точнсть попадания резко снижается, поэтому не следует использовать его
на дальних расстояниях, но в ближнем бою burst fire позволяет даволно
быстро нашпиговать противника свинцом.
Desert Eagle — самый
мощный и меткий пистолет. Наносит огромные повреждения, поэтому обычно
достаточно двух-трех попадпний, чтобы противник отправился на небеса. В
случае попадания хотя бы одной пули в голову, противник склеит ласты
незамедлительно. Кроме это- го, это единственный пистолет,
который проби-вает стены и двери, что делает его незамени-мым
помощником снайпера в ближнем бою. у Desert Eagle есть два существенных
недостатка. Первый — маленькая обойма, в которой всего семь
патронов, второй — довольно малая скорострельность. Поэтому, стреляя из
этого пистолета, следует очень тщательно целиться — каждая пуля на
счету. Первый выстрел Desert Eagle всегда попадает в цель независимо от
скорости движения игрока. Это очень полезно, когда вы, например,
знаете, что за углом — враг. Можно просто выпрыгнуть и легко
подстрелить противника.
Р228 — сочетает хорошую убойную силу и давольно вместительный магазин на 13 пат- ронов. Хотя точностью попаданий и уровнем повреждений Р228 уступает Desert Eagle, этот пистолет удобней благодаря более емкой обойме и большей скорострельности. Во- обще Р228 представляет среди пистолетов золотую середину — средней степени пов- реждения, средняя точность и средняя скорострельность. Хороший выбор для новичков в Counter-Strike.
Теперь рассмотрим эксклюзивные стволы, Которые доступны либо только террористам, либо только контрам.
Five-Seven — пистолет, доступный только контрам. Довольно загадочный инструмент.
Один из самых дорогих и при этом довольно слабых пистолетов. Но его
недостатки с лих-вой окупаются положительными качествами. Five-Seven
очень похож на USP, однако повреждения, которые он наносит, практически
не зависят от наличия у врага брони. Кроме того: это очень меткий
пистолет — практичес-каждый выстрел попадает в цель, да и
ско-рострельность его довольно высокая. Наконец, в обойму входят 20
патронов, которых вполне хватает для того, чтобы разделаться с
неприятелем.
Dual Beretta 96G Elites — доступен толькотеррористам. Самое большое разочарование
для любителей пострелять со вкусом. Некоторые новички думают, что два
пистолета луч-ше чем один, однако в случае с Dual Beretta это не так.
Единственное достоин-ство "сдвоенной" "Беретты" — много патронов в
обойме, аж 30. что дает возможность отступить в укрытие, одновременно
поливая противника свинцом. Но на этом хорошие новости заканчиваются.
Плохая новость в том, что у "Беретты" ужасная отдача, а
перезарядка безумно долгая. За то время, что вы зарядите новую обойму,
вас могут убить раз десять. И при всем этом — просто смешные
повреждения(как у Глока)! Убить кого бы то ни было из "Беретты" почти
нереально. Без всякого сомнения, Dual Beretta 96G Elites — это самый
плохой, хотя и весьма дорогой ствол.
Напоследок несколько
советов о том, в каких случаях лучше всего стрелять из пистолетов.
Во-первых, в самом начале игры, когда на другое оружие просто нет
денег. В этом случае наиболее эффективно сочетание хорошего пистолета и
любой гранаты, кроме дымовой. Купить хороший пистолет и гранату вам по
карману, а добить уже подраненного или ослепленного врага совсем
нетрудно. Во-вторых, Desert Eagle или Р228 — незаменимые помощники
снайпера. Если вдруг ему не удалось поразить противника из снайперской
винтовки, то в ближнем бою пистолет дает возможность спастись.
В-третьих, если сравнить пистолеты-пулеметы и обычные пистолеты, то
последние обладают существенно большей точностью при стрельбе на
большом расстоянии. Поэтому, если противник находится далеко, то лучше
стрелять из Desert Eagle, USP или Five-Seven, чем тратить уйму
патронов, паля очередями из, к примеру, МР5. И последний совет. Если вы
стреляете из основного оружия (автомата или пистолета-пулемета), и у
вас в самом разгаре боя вдруг закончились патроны, то гораздо лучше
быстро переключиться на пистолет и добить противника несколькими
меткими выстрелами, чем судорожно перезаряжать оружие и наверняка при
этом погибнуть.