Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS



Наш главный сервер
Наша кнопка

Меню сайта

Dowload все для CS 1.6

Dowload все для CS 1.6

Тактика по CS 1.6

Мастерская для CS 1.6

Скачть любую CS

FAQ

Категории раздела

Зарег. на сайте:
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 73
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 1
Модитаторы: 0
Проверенные: 0 Простых UserS: 72
Из них:
Парней: 66
Девушек: 7
Счетчики:
Rambler's Top100
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Реклама на сайте
Главная » Статьи » Тактика по CSS » Команды ботов

Все команды ботов

Часть 1: управление ботами



bot_chatter: off / radio / minimal / normal

Как часто бот использует радиокомманды.





bot_defer_to_human: 0/1

Поставьте 0, чтобы бот выполнил миссию на карте.





bot_difficulty: 0/1/2/3

Сложность бота: 0 - Легкий, 1 - Нормальный, 2 – Тяжелый, 3 - Професионал.





bot_join_after_player: 0/1


Бот ждет, когда человек подключится и только тогда подключается сам.





bot_join_team: any/CT/T


добавить бота за определенную команду (или наугад).





bot_add

Добавить бота в команду, где игроков меньше.





bot_add_ct

Добавить бота-спецназовца.





bot_add_t

Добавить бота-террориста.





bot_kick

Кикнуть определенного бота, или же всех, если имя бота не было указано.





bot_kill

Убить бота, или же всех, если имя бота не было указано.





bot_prefix: "string"

Определить префикс перед именами ботов.





bot_quota

Установить минимальное количество ботов на сервере.





bot_quota_mode normal / fill

Определяет тип квоты для ботов. Допустимые значения:

'normal' и 'fill'. Если 'fill', то серевер будет кикать количество

ботов, равное подключающимся людям.





bot_auto_vacate

Если не равно нулю, боты будут автоматически покидать сервер, чтобы освободить место для игроков.





bot_auto_follow

Если не ноль, то боты могут следовать за игроком.





bot_memory_usage

Сообщить о занимаемой ботами памяти.





bot_allow_rogues: 0/1

Если не равно нулю, боты иногда могут "выходить из

повиновения". В этом режиме боты не слушаются радио команд и не следуют

задаче карты.





bot_eco_limit

Если не ноль, то боты не будут покупать, если сумма денег будет меньше этой цифры.





bot_profile_db

Имя файла профиля ботов.





Часть 2: ограничения по оружию



bot_all_weapons

Позволить ботам использовать все оружие.





bot_knives_only

Боты используют только ножи.




bot_pistols_only


Боты используют только пистолеты.





bot_snipers_only

Боты используют только снайперские винтовки.





bot_allow_grenades: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать гранаты.





bot_allow_machine_guns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пулеметы.





bot_allow_pistols: 0/1




Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты.





bot_allow_rifles: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать винтовки.





bot_allow_shotguns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать шотганы.





bot_allow_snipers: 0/1


Разрешить ботам быть снайперами снайперские винтовки.





bot_allow_sub_machine_guns: 0/1


Запретить или разрешить ботам использовать пистолеты-пулеметы.





Часть 3: редактирование навигации



sv_cheats 0 / 1


Должно иметь значение , чтобы редактировать навигацию ботов.





nav_quicksave


Установите значение 1 для пропуска фазы анализа, занимающей много времени. Полезно для сбора данных и тестирования.





nav_generate


Сгенерировать вэйпоинты для текущей карты.





nav_analyze

Обновить вэйпоинты для текущей карты и сохранить их на диск.





nav_edit


Если 1, то можно интерактивно редактировать вэйпоинты.





nav_mark_walkable


Mark the current location as a walkable position. These positions are

used as seed locations when sampling the map to generate a Navigation

Mesh.





nav_clear_walkable_marks


Стереть предыдущую установленную проходимую позицию.





nav_load

Загрузить вэйпоинты для текущей карты.





nav_save


Сохранить вэйпоинты на диск.





nav_mark


Выделить зону под курсором для последующих манипуляций с коммандами.





nav_corner_lower


Опустить выбранный угол выделенной области.





nav_corner_raise


Поднять выбранный угол выделенной области.





nav_corner_select




Выбрать угол выделенной области. Используйте несколько раз, чтобы выбрать все 4 угла.





nav_begin_area


Определяет угол новой области. Для завершения создания области

перетащитепротивоположный угол в желаемую точку и выполните команду

‘nav_end_area’.





nav_end_area


Определить второй угол у Зоны и создать его.





nav_connect


Для соединения двух областей, выберите первую область, пометьте вторуй

и запустите команду connect. Замечание: эта операция создает

ОДНОСТОРОННЕЕ соединение от первой ко второй области. Для создания

двусторонней связи повторите операцию от второй области к первой.





nav_disconnect


Для разрыва соединения между областями, выберите первую область,

пометьте вторую область и запустите команду disconnect. Это удалит все

соединения между двуми областями.





nav_crouch


Включает/выключает флаг 'must crouch in this area' используемый системой AI.





nav_delete


Удаляет помеченную область





nav_jump




Включает/выключает флаг 'traverse this area by jumping' используемый системой AI.





nav_merge


Для слияния двух областей в одну, выберите первую область, пометьте вторую наведя на нее курсор и запустите команду merge.





nav_no_jump


Включает/выключает флаг 'dont jump in this area' используемый системой AI.





nav_show_approach_points


Показать точки приближения в навигационной сетке





nav_show_danger


Показать текущие «уровни опасности».





nav_splice


Для состыковки двух областей выберите первую область, пометьте вторую и

запустите команду splice для создания новой соединяющей области между

ними.





nav_split




Для разделения области на две части расположите линию разделения с помощью курсора и выполните команду split.





nav_strip


Удаляет все точки укрытия, столкновения и приближения из выбранной области.





nav_area_bgcolor


Цвет в формате RGBA для использования в качестве заднего фона в областях навигации при редактировании.





nav_check_floor


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.





nav_clear_walkable_marks


Удалить все ранее установленные проходимые позиции.





nav_compress_id


Пересортирует ID областей и лестниц по порядку.





nav_coplanar_slope_limit


Х.З.





nav_corner_place_on_ground




Располагает выбранный угол выделенной области на земле.





nav_ladder_flip


Меняет направление выделенной лестницы.





nav_mark_walkable


Отмечает текущее положение проходимой позиции. Эти позиции используются

в качестве начальной позиции при оценке карты для создания

навигационной сетки.





nav_show_area_info


Длительность отображения ID и атрибутов навигационных областей при редактировании в секундах.





nav_slope_limit


Z-компонента ground unit normal должен быть больше чем это значение чтобы можно было сгенерировать навигационные области.




nav_snap_to_grid


Стыковать с сеткой при создании новых навигационных областей.



nav_split_place_on_ground


При значении TRUE области навигации будут расположены на одном уровне с землей при разделении.





nav_transient


Включает/выключает флаг 'area is transient and may become blocked' используемый

системой AI.










nav_update_blocked


Обновляет статус заблокировано/разблокировано для каждой области навигации.


nav_avoid


Включает/выключает флаг 'avoid this area when possible' используемый системой AI.





nav_dont_hide


Включает/выключает флаг 'area is not suitable for hiding spots' используемый системой AI.





nav_run


Включает/выключает флаг 'traverse this area by running' используемый системой AI.





nav_stand


Включает/выключает флаг 'stand while hiding' используемый системой AI.





nav_warp_to_mark


Создает игрока в отмеченной области.





Часть 4: контролирование навигации ботов



bot_crouch: 0/1


Маркирует отмеченную облать как пункт приседания ботов.





bot_debug: 0/1


Используется для отлаживания информации о поведении бота.





bot_freeze: 0/1


Используется для заморозки(остановки) всех ботов; 1 вкл, 0 выкл.





bot_goto_mark


Отправляет бота на выбранную область.





bot_show_nav: 0/1




Показать навигационные пути ботов.





bot_stop: 0/1


Остановка ботов. Боты просто стоят и ничего не делают.





bot_traceview: 0/1


Увидеть поле зрения ботов при навигации по карте.





bot_traceview_extended: 0/1


Неизвестная команда...





bot_walk: 0/1


Боты только ходят. То есть они не могут бежать.




bot_zombie: 0/1

Боты стоят и ничего не делают, но в отличие от bot_stop реагируют на

действия игрока. Используется для тестирования навигационных путей.
Категория: Команды ботов | Добавил: e[c]lipS (17.01.2010)
Просмотров: 1180 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Наш сервер
Важные объявления

    Форма входа
Пятница
20.06.2025
01:50


Dowload все для CSS

Тактика по CSS


Друзья
Наш опрос