Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS



Наш главный сервер
Наша кнопка

Меню сайта

Dowload все для CS 1.6

Dowload все для CS 1.6

Тактика по CS 1.6

Мастерская для CS 1.6

Скачть любую CS

FAQ

Категории раздела

Зарег. на сайте:
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 73
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 1
Модитаторы: 0
Проверенные: 0 Простых UserS: 72
Из них:
Парней: 66
Девушек: 7
Счетчики:
Rambler's Top100
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Реклама на сайте
Главная » Статьи » Тактика по CS 1.6 » Кансоль

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Графические команды

gamma - гамма

lightgamma - гамма освещения

brightness - яркость

gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1)
0 - выключает (0 - дает меньшее fps)

gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)

gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)

gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности

gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)

gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)

gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры

gl_picmip - детализация текстур 0-3.

gl_playermip - детализация моделей игроков

gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур

gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде

vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали

vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали

vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)

vid_describemode показать установки видеорежима

vid_mode 0 устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)

violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне

r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)

r_dynamic - динамическое освещение

r_shadows - тени предметов

r_mmx - для включения поддержки ММХ

r_decals - число деталей в игре

fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

Команды cl_

cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера

cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером

cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш

cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад

cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге

cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге

cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге

con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)

cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела

cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела

cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)

cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку

cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры

cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов

cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков

cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов

cl_lc client-side лагокомпенсация

cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия

cl_messages показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred включает упреждение на стороне клиента

cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить

cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)

cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)

cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета

cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)

cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе

cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist

cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков

cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает

cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера

cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх

cl_waterdist задает дистанцию в воде

cl_yawspeed задает скорость поворота

Команды для биндов и алиасов

+speed - бег/ходьба

+attack - огонь

+attack2 - огонь-2 (special function)

buy - открыть меню покупки

buyequip - открыть меню покупки экипировки (аналог b-8-...)

buyammo1 - купить патроны к оружию группы 1

buyammo2 - купить патроны к оружию группы 2 (пистолет)

+moveleft - стрейф влево

+moveright - стрейф вправо

+movedown - движение вниз (например по лестнице)

+moveup - движение вверх

+forward - движение вперед

+back - движение назад

+jump - прыжок

+duck - присесть

+use - использовать

+showscores - показать таблицу с результатами (фраги, смерти, пинг)

toggleconsole - открыть/закрыть консоль

pause - пауза (если разрешена на сервере)

snapshot - скриншот

impulse 100 - фонарик

impulse 201 - нарисовать лого

messagemode - написать сообщение для всех игроков (сообщение надо вводить вручную)

messagemode2 - написать сообщение только для своей команды (сообщение надо вводить вручную)

slot1 - главное оружие (оружие группы 1)

slot2 - второе оружие (оружие группы 2)

slot3 - нож (оружие группы 3)

slot4 - гранаты (оружие группы 4)

slot5 - бомба (оружие группы 5)

lastinv - последнее использовавшееся оружие

invnext - следующее оружие

invprev - предыдущее оружие

+reload - перезарядка оружия

adjust_crosshair - при выполнении этой команды будет меняться цвет прицела (циклически)

gunsmoke - дымящийся ствол. Понижает fps

timeleft -показывает, сколько времени осталось до смены карты

drawradar - показывает радар

hideradar - убирает радар

menuselect X - выбор в меню (X=1,2,3,...)

nightvision - вкл./выкл. очки ночного видения (если есть)

drop - бросить оружие

radio1 - радиокоманды (1-я группа)

radio2 - радиокоманды (2-я группа)

radio3 - радиокоманды (3-я группа)

toggleconsole - открыть/закрыть консоль

showbriefing - показать информацию о карте

quit - выход из CS без подтверждения (опасная команда)

chooseteam - смена команды (T - CT)

escape - аналог клавиши 'escape' в дефаулте

wait - пауза на одну единицу

echo "text" - вывод текста в консоль

reconnect - переподсоединиться к текущему серверу

disconnect - отсоединиться от сервера

clear - очистить консоль
Кансоль | Просмотров: 733 | Добавил: e[c]lipS | Дата: 10.01.2010 | Комментарии (0)



Наш сервер
Важные объявления

    Форма входа
Суббота
18.05.2024
23:43


Dowload все для CSS

Тактика по CSS


Друзья
Наш опрос