Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS



Наш главный сервер
Наша кнопка

Меню сайта

Dowload все для CS 1.6

Dowload все для CS 1.6

Тактика по CS 1.6

Мастерская для CS 1.6

Скачть любую CS

FAQ

Категории раздела

Зарег. на сайте:
Зарегистрировано на сайте:
Всего: 73
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Админы: 1
Модитаторы: 0
Проверенные: 0 Простых UserS: 72
Из них:
Парней: 66
Девушек: 7
Счетчики:
Rambler's Top100
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Реклама на сайте
Главная » Статьи » Мастерская по CS 1.6 » Делаем прицел

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Делаем снайперский прицел





Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :)

- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr (можно скачать в разделе "Программы").



1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.



Ваш снайперский прицел готов
Делаем прицел | Просмотров: 466 | Добавил: e[c]lipS | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)



Наш сервер
Важные объявления

    Форма входа
Воскресенье
19.05.2024
00:26


Dowload все для CSS

Тактика по CSS


Друзья
Наш опрос